2014-04-08

Kiekvienas man yra mokytojas

Su dideliu džiugesiu dalinuosi Šalvos Amonašvilio meistriškumo pamoka.

Nerasime receptų.
Bet rasime savo ligas, nuo kurių verta išgyti.

Nerasime anestetikų.
Mums turi skaudėti, jei norime pasveikti.

Мастер-класс Ш.А.Амонашвили «Каждый для меня учитель».
Представляет Татьяна Леонидовна Павлова -- профессор, заведующая кафедрой педагогики Новосибирского государственного педагогического университета, руководитель регионального отделения Всероссийского Центра гуманной педагогики, член Координационного Совета МЦГП, Рыцарь гуманной Педагогики (Новосибирск, Россия) «Я учитель, но мои ученические годы не закончились, они и не закончатся, а просто прервутся. Моими учителями являются дети, коллеги, люди, с которыми встречаюсь, небеса. Уметь быть пожизненным учеником есть общечеловеческая культура, которая ведет человека к вершинам своей человечности. Я последователь восточной мудрости, которая гласит: «Никто тебе не друг, никто тебе не враг, каждый для тебя учитель».
Как быть вечным учеником?
Об этом мой мастер-класс».

Nuostabi meistriškumo pamoka mums

LIETUVOJE ŠĮ KILNŲ PEEDAGOGĄ GALĖSITE IŠGIRSTI, PAMATYTI, PATIRTI, PAJAUSTI GEGUŽĖS 5-9 DIENOMIS ŠIAULIUOSE

O čia radijo laida po Amonašvilio apsilankymo Lietuvoje :)



Ramunė

Komentarų nėra: